Электролюминисцентная доска

Привлечь внимание потребителя оригинальным и необычным рекламным решением мечтает каждый предприниматель. Именно поэтому на рынке рекламной продукции электролюминисцентная доска приобретает все большую популярность.

Представляющая собой тонкую, источающую равномерный яркий свет конструкцию, такая панель состоит из нескольких сверхтонких слоев. Проводящая основа, собственно светящаяся часть (люминофора) и защитная пленка сверху – итоговая толщина готового продукта составляет 1,2 мм. Именно поэтому интенсивность свечения электролюминисцентной доски так удивляет людей, никогда раньше не сталкивавшихся с ней. Этот прием свечения и мерцания исполюзуют в рекламных целях и для привлечения внимания.

Кроме того в случае использования электролюминисцентной доски существует возможность создания эффекта анимации за счет различных интервалов высвечивания элементов панели – и все это при сохранении прежних веса и толщины продукта.

Ореол использования продукта достаточно широк и еще не полностью охвачен. Светящиеся панели закрепляют на самых разнообразных объектах – будь то витрины супермаркетов, входные двери, элементы внутреннего декора и оформления, внешние рекламные конструкции.

Преимущества электролюминисцентной доски:
— выгодное ценовое решение;
— высокий уровень свечения (по уровню яркости она соотносима с экраном монитора) и равномерное растространение света;
— тонкость, легкость и прочность кнструкции;
— высокий уровень эластичности и возможность закрепления на различных поверхностях;
— низкий уровень потрбления электроэнергии;
— износостойкость и защищенность от влаги.

Таким образом, какое бы применение не было бы выбрано для электролюминисцентной доски, основная цель любого рекламного проекта – привлечение внимания потребителя – будет достигнута!